О бюджете муниципального образования сельское поселение «Село Климов Завод» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов


842 Кб
скачать

126 от 20.12.2018

Приложения



Муниципальное образование
сельское поселение
«Село Климов Завод»
Юхновский район
Калужской области
РЕШЕНИЕ

Сельской Думы

от 20 декабря 2018 года № 126

О бюджете муниципального образования сельское поселение «Село Климов Завод» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования сель-ское поселение «Село Климов Завод» на 2019 год:
общий объем доходов бюджета в сумме 4 211 657,00 рублей, в том числе объем безвоз-мездных поступлений в сумме 3 496 089,00 рубля;
общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 4 245 657,00 рублей;
нормативную величину резервного фонда муниципального образования сельское посе-ление «Село Климов Завод» в сумме 2 000,00 рублей;
верхний предел муниципального долга на 1 января 2020 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0,00 рублей;
предельный объем муниципального долга в сумме 357 784,00 рубля;
дефицит бюджета сельского поселения в сумме 34 000,00 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования сель-ское поселение «Село Климов Завод» на плановый период 2020 и 2021 годов:
общий объем доходов бюджета сельское поселение «Село Климов Завод» на 2020 год в сумме 4 235 195,00 рубля, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 3 495 756,00 рублей, на 2021 год в сумме 4 281 862,00 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 3 497 652,00 рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2020 год в сумме 4 270 195,00 рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 98 000,00 рублей и на 2021 год в сумме 4 318 862,00 рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 196 000,00 рублей;
нормативную величину резервного фонда администрации муниципального образова-ния сельское поселение «Село Климов Завод» на 2020 год в сумме 2 000,00 рублей и на 2021 год в сумме 2 000,00 рублей;
верхний предел муниципального долга на 1 января 2021 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0,00 рублей;
на 1 января 2022 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муни-ципальным гарантиям 0,00 рублей;
предельный объем муниципального долга на 2020 год в сумме 369 719,50 рублей, на 2021 год в сумме 392 105,00 рублей;
дефицит бюджета муниципального образования сельское поселение «Село Климов За-вод» на 2020 год в сумме 35 000,00 рублей, на 2021 год в сумме 37 000,00 рублей.

3. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1. Бюджетного кодекса Российской Федера-ции утвердить нормативы распределения доходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Село Климов Завод» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Село Климов Завод» согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефици-та бюджета муниципального образования сельское поселение «Село Климов Завод» со-гласно приложению № 3 к настоящему Решению.

6. Утвердить поступления доходов бюджета муниципального образования сельское по-селение «Село Климов Завод» по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
- на 2019 год согласно приложению № 4 к настоящему Решению;
- на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

7. Утвердить межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету муниципального образования сельское поселение "Село Климов Завод" из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов со-гласно приложению № 6 к настоящему Решению.

8. Утвердить межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального об-разования муниципальный район «Юхновский район» в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов из бюджета муниципального образования сельское поселение «Село Климов Завод» согласно приложению № 7 к настоящему Решению.

9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образова-ния сельское поселение «Село Климов Завод»:
на 2019 год – согласно приложению № 8 к настоящему Решению;
на плановый период 2020 и 2021 годов – согласно приложению № 9 к настоящему Ре-шению.

10. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Село Климов Завод» перечень главных распорядителей средств, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непро-граммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов бюджета сель-ского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложе-ниям №№ 8 и 9 к настоящему Решению.

11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непро-граммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов класси-фикации расходов бюджетов:
на 2019 год – согласно приложению № 10 к настоящему Решению;
на плановый период 2020 и 2021 годов – согласно приложению № 11 к настояще-му Решению.

12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального об-разования сельское поселение «Село Климов Завод» по целевым статьям (муниципаль-ным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
на 2019 год – согласно приложению № 12 к настоящему Решению;
на плановый период 2020 и 2021 годов - согласно приложению № 13 к настояще-му Решению.

13. Установить с 1 октября 2019 года с учетом уровня индексации, принятого для гос-ударственных гражданских служащих Калужской области, уровень индексации размеров должностных окладов по муниципальным должностям и окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы, сложившихся на 1 января 2019 года, в размере 4,3 процента.
14. Установить, что финансирование расходов на проведение диспансеризации муни-ципальных служащих осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования сельское поселение «Село Климов Завод» на содержание соответствующих органов Юхновского района, являющихся главными распорядителями средств бюджета.
15. Установить, что через администрацию муниципального образования сельское посе-ление «Село Климов Завод» осуществляется финансирование расходов на реализацию муниципальных программ:
- «Организация решения вопросов местного значения и совершенствование разви-тия сельского поселения «Село Климов Завод»;
- «Осуществление мероприятий, связанных с разработкой землеустроительной до-кументации по описанию границ населенных пунктов и территориальных зон муници-пального образования сельское поселение «Село Климов Завод».

16. Утвердить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселе-ний в размере 0,989.

17. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 14 к настоящему решению.

18. 1. Установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюд-жетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение в соответствии с прика-зом заведующего отделом финансов и бюджета администрации МР «Юхновский район»:
– по обращениям главных распорядителей средств бюджета сельского поселения и органов местного самоуправления на сумму средств, использованных не по целевому назначению, выявленных в результате контрольных мероприятий в соответствии с зако-нодательством;
– по обращениям главных распорядителей средств бюджета сельского поселения в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на закупку това-ров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в целях централизации заку-пок;
– в случае передачи отдельных муниципальных услуг (функций), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, на аутсорсинг и другие формы;
– в случае изменения состава (структуры) главных распорядителей средств бюд-жета сельского поселения (подведомственных им учреждений);
– в случае принятия муниципальных программ сельского поселения, ведомствен-ных целевых программ и (или) внесения в них изменений, предусматривающих выделе-ние средств бюджета на реализацию программных мероприятий в пределах бюджетных ассигнований, установленных настоящим Решением;
– в случае необходимости уточнения кодов классификации расходов бюджета сельского поселения в текущем финансовом году, если в течение финансового года по целевой статье расходов бюджета не произведены кассовые расходы;
– в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на ока-зание муниципальных услуг, в размере 50 процентов экономии по их использованию в 2019 году;
– в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных глав-ным распорядителям средств бюджета сельского поселения на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств и совершенствование системы оплаты труда, меж-ду разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и не-программными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
– в части перераспределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в случае возникновения необходимости в вышеуказанных средствах;
– в части перераспределения бюджетных ассигнований в рамках реализации му-ниципальных программ , а также других централизованных мероприятий между испол-нителями этих мероприятий и (или) по кодам классификации расходов бюджета сельско-го поселения;
– по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства муници-пальной собственности на основании принятых в установленном порядке нормативных правовых актов сельского поселения или решений главного распорядителя средств бюд-жета сельского поселения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
– в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения на финансирование не-оплаченных обязательств, образовавшихся на 1 января текущего года перед поставщика-ми товаров, работ и услуг;
– в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму средств, поступающих в доходы бюджета сельского поселения от юридических и физических лиц на оказание по-мощи гражданам, гуманитарной помощи территориям, пострадавшим в результате сти-хийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на благотворительные цели, иные социально значимые мероприятия, и целевых спонсорских средств, а также от муници-пальных образований Юхновского района и территориальных государственных внебюд-жетных фондов, зачисляемых на основе соглашений (договоров) и иных нормативных правовых актов, в том числе поступивших сверх сумм, утвержденных настоящим Реше-нием;
– в части увеличения бюджетных ассигнований соответствующему главному рас-порядителю средств бюджета сельского поселения для осуществления целевых расходов в случае поступления в бюджет сельского поселения сбора заказчиков документации, под-лежащей государственной экологической экспертизе, на сумму указанных поступлений;
– в части увеличения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджета сельского поселения на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования по государственным программам Российской Федерации и межбюд-жетным субсидиям, предоставляемым из областного бюджета, в том числе путем введе-ния новых кодов классификации расходов бюджета сельского поселения в случае необ-ходимости выполнения условий софинансирования по государственным программам Российской Федерации и межбюджетным субсидиям;
– в части увеличения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
– в части увеличения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджета сельского поселения на сумму средств, необходимых для создания объектов ин-фраструктуры и иных объектов, предназначенных для реализации инвестиционного про-екта по строительству на территории Юхновского района животноводческих комплексов (ферм) по содержанию крупного рогатого скота мясного направления, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета сельского поселения.
2. Предоставить право Администрации муниципального образования сельское по-селение «Село Климов Завод» устанавливать предельную численность работающих в муниципальных учреждениях.
3. Принять к сведению, что в соответствии со статьей 35 Бюджетного кодекса Рос-сийской Федерации разрешено муниципальному образованию на основании решения Сельской Думы при наличии кассового разрыва отвлечение временно свободных средств (за исключением целевых федеральных средств), выделенных из других бюджетов бюд-жетной системы Российской Федерации на расходы местного бюджета, с обязательным последующим восстановлением в текущем финансовом году
4. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету муници-пального образования сельское поселение «Село Климов Завод» в форме субвенций, суб-сидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат воз-врату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2019 года.
19. Установить, что если в ходе исполнения бюджета сельского поселения в 2019 году происходит снижение объема поступлений доходов бюджета сельского поселения и (или) поступлений из источников финансирования дефицита бюджета сельского поселе-ния , приводящее к недостаточности средств для исполнения бюджетных обязательств, по сравнению с утвержденным годовым объемом бюджетных ассигнований не более, чем на 10 процентов и более, чем на 10 процентов, но по срокам, не превышающим 6 месяцев, отдел финансов и бюджета администрации МР «Юхновский район» вправе приостанав-ливать финансирование расходов капитального и инвестиционного характера, по кото-рым не возникли гражданско-правовые обязательства, в порядке, установленном испол-нительным органом Юхновского района.
В случае, если недостаточность средств для исполнения бюджетных обязательств по сравнению с утвержденным годовым объемом бюджетных ассигнований превышает 10 процентов и выходит за пределы 6 месяцев, Сельская Дума вправе принять решение о введении режима сокращения бюджетных ассигнований, при этом не подлежат сокраще-нию расходы на обеспечение текущей деятельности муниципальных учреждений и на исполнение публичных нормативных обязательств.
20. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2019 года.

Глава МО сельское поселение
«Село Климов Завод» Т. Н. Петренко

Приложение

Дата создания материала: 09-01-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.