Об утверждении Положения о порядке заключения соглашения о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения


30.9 Кб
скачать

96 от 01.03.2018

 

 

Муниципальное образование

сельское поселение
“Село Климов Завод»
Калужской области

РЕШЕНИЕ

Сельской Думы

от 01.03. 2018 г. № 96
Об утверждении Положения
о порядке заключения соглашения
о передаче (принятии) осуществления
части полномочий по решению
вопросов местного значения

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельское поселение «Село Климов Завод» Сельская Дума муниципального образования сельское поселение «Село Климов Завод» РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о порядке заключения соглашения о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения (Прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Климов Завод» в сети Интернет.

Глава МО сельское поселение
«Село Климов Завод» Т.Н.Петренко

Приложение
к Решению Сельской Думы
МО СП «Село Климов Завод»
от 01.03.2018 № 96

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О ПЕРЕДАЧЕ (ПРИНЯТИИ)
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ
ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке заключения соглашений между органами местного самоуправления сельского поселения «Село Климов Завод» и органами местного самоуправления муниципального района «Юхновский район» о передаче осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельское поселение «Село Климов Завод» и регулирует порядок заключения соглашений между органами местного самоуправления муниципального образования сельское поселение «Село Климов Завод» и муниципального района «Юхновский район» о передаче осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения.
1.2. Формой передачи (принятия) части полномочий по решению вопросов местного значения является соглашение, закрепляющее договоренность сторон по осуществлению взаимодействия в интересах каждой из сторон и интересов населения соответствующего муниципального образования, более эффективного решения вопросов местного значения.
1.3. Соглашение о передаче (принятии) части полномочий имеет силу нормативного правового акта органа местного самоуправления и является правовой формой передачи прав и обязанностей по решению определенного вопроса местного значения между органами местного самоуправления района и органами местного самоуправления сельского поселения.
1.4. Предметом соглашения является передача (принятие) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Компетенция органов местного самоуправления сельского поселения

2.1. Сельская Дума муниципального образование сельское поселение «Село Климов Завод»:
2.1.1. Принимает решения о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения района органам местного самоуправления муниципального района.
2.1.2. Принимает решения о принятии сельским поселением осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района.
2.1.3. Принимает муниципальные правовые акты по вопросам:
- передачи сельским поселением осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения муниципальному району;
- принятия сельским поселением осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района.
2.1.4. В решении указываются:
- полномочия по решению вопросов местного значения поселения, которые подлежат передаче органам местного самоуправления муниципального района на основе соглашения;
- полномочия по решению вопросов местного значения муниципального района, которые подлежат принятию сельским поселением;
- срок, на который заключается соглашение;
- сведения о передаче финансовых средств, необходимых для осуществления передаваемых полномочий.
2.1.5. Контролирует выполнение принятых решений.
2.2. Глава администрации сельского поселения:
2.2.1. Представляет на рассмотрение Сельской Думы проект решения сельского поселения о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения.
2.2.2. Подписывает соглашение о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения.
2.3. Администрация сельского поселения:
2.3.1. Участвует в подготовке проектов (готовит проекты) соглашений о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения.
2.3.2. Готовит проект решения Сельской Думы о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения.
2.3.3. Исполняет заключенные соглашения о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения.

3. Передача части полномочий органами местного
самоуправления поселения органам местного самоуправления
муниципального района

3.1. Инициировать передачу осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения могут органы местного самоуправления района и органы местного самоуправления поселения.
3.2. Администрация сельского поселения, рассмотрев инициативу органов местного самоуправления муниципального района, в срок не более одного месяца с момента получения готовит проект решения Сельской Думы о передаче муниципальному району осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения поселения.
3.3. Соглашения должны быть заключены до внесения на рассмотрение Сельской Думы проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
3.4. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных соглашением, предоставляются в форме иных межбюджетных трансфертов. Расчет предоставляемых иных межбюджетных трансфертов осуществляется отдельно по каждому полномочию в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета поселения и кассового плана.
3.5. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов они подлежат возврату в бюджет поселения.

4. Прием части полномочий органами местного самоуправления
сельского поселения от органов местного самоуправления
муниципального района

4.1. Инициировать принятие органами местного самоуправления сельского поселения осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района могут органы местного самоуправления района либо органы местного самоуправления поселения.
4.2. В случае если инициатором принятия осуществления части полномочий муниципального района выступают органы местного самоуправления района, то данное предложение направляется в адрес органов местного самоуправления поселения для рассмотрения ими вопроса о принятии названных полномочий.
4.3. В случае если инициатором передачи осуществления части полномочий поселения выступают органы местного самоуправления муниципального района, то к рассмотрению сельским поселением принимается решение представительного органа муниципального района, которое должно содержать следующие сведения:
- полномочия по решению вопросов местного значения муниципального района, которые подлежат передаче органам местного самоуправления сельского поселения на основе соглашения;
- срок, на который заключается соглашение.
4.4. Администрация поселения на основании поступившего решения муниципального района готовит проект решения Сельской Думы о принятии осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района.
Проект решения в Сельскую Думу представляет Глава администрации поселения.
4.5. Принятое Сельской Думой решение направляется органам местного самоуправления муниципального района.
4.6. В случае, если депутаты Сельской Думы приняли решение о принятии осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района, главой администрации сельского поселения и главой администрации муниципального района заключается соглашение, если иное не установлено законодательством.
4.7. В случае, если депутаты Сельской Думы отклонили проект решения о приеме части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района, органам местного самоуправления муниципального района направляется письмо о результатах рассмотрения данного вопроса.
4.8. Соглашения должны быть заключены до внесения на рассмотрение Сельской Думы проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
4.9. Органы местного самоуправления поселения в соответствии с условиями соглашения и расчетом иных межбюджетных трансфертов получают из бюджета муниципального района финансовые средства на реализацию передаваемых полномочий.
4.10. Органы местного самоуправления муниципального района могут передать органам местного самоуправления поселения материальные ресурсы, необходимые для реализации передаваемых полномочий, по договору безвозмездного пользования.
4.11. Органы местного самоуправления поселения предоставляют органам местного самоуправления муниципального района отчеты об осуществлении переданных полномочий, использовании финансовых средств.

5. Порядок использования дополнительных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных полномочий

5.1. Дополнительные финансовые средства на исполнение полномочий (или части полномочий) используются в целях обеспечения исполнения переданных полномочий надлежащим образом в полном объеме и с соблюдением норм законодательства.
5.2. Дополнительные финансовые средства используются в случаях:
- недостаточности финансовых средств, предоставленных бюджету в виде иных межбюджетных трансфертов на обеспечение передаваемых полномочий (или части полномочий) на текущий финансовый год и увеличение доходной части бюджета за счет роста собственных доходов бюджета (за исключением средств по дополнительным отчислениям и субсидиям).
5.3. Дополнительные финансовые средства используются строго на цели, указанные в соглашении о передаче полномочий, в рамках утвержденного Сельской Думой бюджета поселения на очередной финансовый год.
5.4. Кредиторская задолженность по расходам, предусмотренным дополнительным финансированием из бюджета поселения на осуществление переданных полномочий (или части полномочий), на конец текущего финансового года не допускается.
6. Заключительные положения

6.1. Соглашение вступает в силу и становится обязательным для исполнения со дня его подписания сторонами.
6.2. Соглашение прекращает свое действие с момента истечения срока, на который оно было заключено.
6.3. Изменения и дополнения в соглашение совершаются в письменной форме и подписываются сторонами.
6.4. В случае неисполнения условий соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из сторон. Уведомление о расторжении соглашения направляется в письменной форме.
При наличии споров соглашение может быть расторгнуто в судебном порядке.

 

 

Дата создания: 05-04-2018
Дата последнего изменения: 05-04-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.